Сервис

Дорогой покупатель!

Если ваш товар поврежден или неисправен или у вас возник дополнительный вопрос по товару, не пишите негативные отзывы, напишите в нашу службу поддержки в Telegram или WhatsApp, и мы вам поможем!

Быстро решим вашу проблему или бесплатно заменим товар в случае неисправности!

Быстрая сервисная поддержка

Telegram: @iBotoService

WhatsApp Service (только текстовые сообщения)

Рабочий график службы поддержки:

Пн - Пт с 10-00 до 19-00 по МСК

Компания Айбото выражает Вам огромную признательность за выбор нашего продукта. Мы сделали всё возможное, чтобы данное изделие удовлетворяло Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам.  Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон. В течение гарантийного периода изделия iBoto подлежит бесплатному ремонту в одном из Авторизованных Сервисных Центров список которых можно уточнить как у Продавца изделий, так и на данном сайте. К сожалению, не вся аппаратура, продаваемая под маркой iBoto, поступает на рынок Таможенного союза ЕАЭС по официальным каналам. В этой связи, обращаем внимание нынешних и будущих пользователей техники iBoto на наиболее важные аспекты, позволяющие отличить официально ввезенную технику от «серого» импорта:

  • наличие у Продавца изделия копии сертификата соответствия, заверенной печатью производителя
  • наличие в упаковочной коробке русскоязычной инструкции по эксплуатации
  • наличие правильно и четко заполненного Продавцом гарантийного талона установленного образца

Инструкции

Инструкции для всех моделей доступны здесь.

Сервисные центры